20:56

Любовь - высокое слово, гармония создания требует ее, без нее нет жизни и не может быть.(c)
Жизнь жестока...очень...мы не даем людям второго шанса, мы не прощаем их, хотя сами допускаем множество ошибок, очень часто мы видим вину там, где ее нет. Раздуваем огромного слона из маленькой мушки...но в итоге и слон оказывается воздушным...улетает от нас, выскальзывает из рук. И всё уходит, и все уодят. И в итоге ты остаешься совсем один. И только тогда начинаешь задумываться, что это и была твоя самая большая ошибка, одна из тысячи, той тысячи, которую тебе прощали...прощали все. Но всем надоело.Ведь любое терпение когда-нибудь кончается. Тогда и ТЫ начинаешь просить еще один шанс, просить о помощи, хвататься за веточку, что растет на болоте, в котором ты тонешь. Кричать, молить...но никто не услышит, все уже повернулись к тебе спиной, как ты поворачивался однажды.

Так может не стоит доживать до таких дней, может прощать людей и давать им еще одну возможность, еще одну попытку сейчас...и потом, снова и снова... и видеть лишь предательство и нелюбовь...



зато ты не будешь один!

Комментарии
18.06.2007 в 21:22

Division 9 3/4 Officer [Я зажгу огонь на клыке, что слишком короток, чтобы мне не надо было глядеть на звезду, чтобы не разорвала она мое горло©] Генсек Ада
Прощать всех и всегда может только один Бог. Но это христианская религия.

Жизнь злее и всегда тычет мордой в грязь. Прощать нужно умеренно. Но забыть, что однажды была эта ошибка вряд ли получится.
18.06.2007 в 21:26

Ты не одна.
18.06.2007 в 21:52

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Жизнь жестока - оно то да, но мы не даем людям второго шанса, мы не прощаем их - говори за себя!



Ты не одна!
18.06.2007 в 22:55

Ллойд А ты прощаешь сам?
18.06.2007 в 23:03

Делай что должен, и будь как будет.(с)
По большей части
18.06.2007 в 23:15

Ллойд Вот и я о том же. Оле сейчас не просто.
19.06.2007 в 13:55

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Верю...
19.06.2007 в 15:59

Любовь - высокое слово, гармония создания требует ее, без нее нет жизни и не может быть.(c)
Ллойд говори за себя!, говорю...однако как раз я-то очень многое прощаю людям.

Аринна Прощать нужно умеренно., согласна

corneliy Ллойд Ты не одна, я знаю это, спасбо вам...этот пост не совсем про меня...это то, что может стать с человеком, если он не будет прощать ничего.
19.06.2007 в 19:23

Люди, по мимо всего прочего, должны не припоминать обиженным их ошибки, а еще и заслуживать этот второй шанс и это прощение.
19.06.2007 в 19:33

Делай что должен, и будь как будет.(с)
А что нельзя прощать просто так?

Арс, в этом то и смысл! Простить ни за что, просто чтоб простить
19.06.2007 в 19:39

Ну и кому от этого лучше станет?

Если тот на кого обижаются не просит прощения, значит оно ему не нужно. => нахуй его прощать, если от этого ничего не изменится?
19.06.2007 в 19:43

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Затем что ты сделаеш добрый поступок.



Людей никто не просит поднимать усор за других и бросать его в урну или усткпать место в транспорте
19.06.2007 в 19:46

Твою позицию понял, но я в святые не записывался.

Попробуй тоже как-нибудь поделать добрые поступки, ога
19.06.2007 в 19:49

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Делаю по мере возможностей, я ещё не совсем ангел, на всё сил не хватает
19.06.2007 в 22:30

Любовь - высокое слово, гармония создания требует ее, без нее нет жизни и не может быть.(c)
Арс в фиолетовых очках Ллойд, какие вы оба...интересные! Нет безусловно прощать нужно, и раз уж прощаешь никогда не попрякать человека его поступками. Однако есть вещи, которые может и не всегда можно простить...тем более еще смотря кому. Если этот человек придает тебя постоянно, обижает, и тебе только от этого хуже, то смысл его прощать?Здесь я согласна с Арс.



20.06.2007 в 11:09

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Хм...[ухмылка]



Не люблю в себе это качество... и борюсь с ним. Ноты знаешь ничего сссобой не могу поделать. Такой вот я все прощающий... есть человек который и предаёт меня и обижает... но больше .5 месяца... для меня это почти нереально. Слишком я люблю людей...



Вообще скажите, это + или - , то что меня легко обидеть или задеть даже кокой-нибудь мелочью, и в то же время я достаточно быстро прощаю любый проступки?
20.06.2007 в 17:00

Любовь - высокое слово, гармония создания требует ее, без нее нет жизни и не может быть.(c)
Ллойд, смотря с какой стороны посмотреть, обижаться на мелочи - это я считаю минус, но всегда и все прощать тоже не стоит. А может...хотя не может, а точно это хздорово уметь всегда и все прощать с легкостью...не держать обиды в сердце....это великолепно. Но с другой стороны, некоторые люди могут пользоваться этим, сесть на шею и поехать. Сложный вопрос. чисто с этической точки зрения - это очень хорошо, но сточки зрения жизни...наверное не практично.)))
20.06.2007 в 18:28

Делай что должен, и будь как будет.(с)
ВОт в том то и дело что не практично.... чёртова моя гуманность и любовь к вам...
21.06.2007 в 11:55

Любовь - высокое слово, гармония создания требует ее, без нее нет жизни и не может быть.(c)
Ллойд, ну зачем уж так прям...мы же хорошие и мы тебя тоже очень любим...
21.06.2007 в 12:45

Делай что должен, и будь как будет.(с)
Вы то да... но под вам я подразумевал людей в целом!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail